Личный кабинетЛичный кабинет

16+
...
1 oCоблачно с прояснениями

21 ноября

09:00
.
Температура: 0 ... 1°C
Ветер западный, 4.32 м/с
12:00
.
Температура: -1 ... 0°C
Ветер южный, 2.71 м/с
15:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер южный, 3.85 м/с
18:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер южный, 3.2 м/с
21:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер южный, 2.94 м/с

22 ноября

00:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер южный, 3.15 м/с
03:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер юго-восточный, 2.55 м/с
06:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер юго-восточный, 2.97 м/с
09:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер юго-восточный, 2.96 м/с
12:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер юго-восточный, 2.98 м/с
15:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер юго-восточный, 3.5 м/с
18:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер юго-восточный, 3.83 м/с
21:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер южный, 3.8 м/с

23 ноября

00:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер южный, 3.3 м/с
03:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер юго-восточный, 2.77 м/с
06:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер южный, 2.93 м/с
09:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер юго-восточный, 2.86 м/с
12:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер юго-восточный, 3.32 м/с
15:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер юго-восточный, 3.26 м/с
18:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер юго-восточный, 3.65 м/с
21:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер юго-восточный, 3.75 м/с

24 ноября

00:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер юго-восточный, 3.9 м/с
03:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер юго-восточный, 3.8 м/с
06:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер юго-восточный, 3.63 м/с
09:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер юго-восточный, 3.77 м/с
12:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер юго-восточный, 3.82 м/с
15:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер юго-восточный, 4.99 м/с
18:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер юго-восточный, 5.09 м/с
21:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер юго-восточный, 5.13 м/с

25 ноября

00:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер юго-восточный, 4.69 м/с
03:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер юго-восточный, 3.45 м/с
06:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер юго-восточный, 4.01 м/с
09:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер юго-восточный, 4.21 м/с
12:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер юго-восточный, 3.66 м/с
15:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер юго-восточный, 3.03 м/с
18:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер юго-восточный, 2.42 м/с
21:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер юго-восточный, 2.04 м/с

26 ноября

00:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер юго-восточный, 2.06 м/с
03:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер юго-восточный, 1.51 м/с
06:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер юго-восточный, 1.38 м/с
юань +0.05 cny доллар +0.19 usd евро +0.08 euro
wishlist 0 Список избранного
Присоединяйся к нашей телеграм группе @zarcity_ru , там всегда свежие новости и жаркие обсуждения событий нашего города Заречный! Сайт находится в разработке. Вы можете публиковать новости после регистрации.
Заречный

по всем вопросам писать:

alekseykracnov@yandex.ru

Нужно помогать людям

date 29 октября 2023 15:17
Просмотров 226
Отзывов 0
user
Нужно помогать людям

Александр БУБНОВ – тренер-преподаватель СК «Десантник» и не только самый молодой депутат нынешнего созыва, но и один из самых молодых народных избранников Заречного за всю историю.

Младше него депутатом стал в своё время только Игорь Будзиевский – он пришёл в Думу в 2000г. в 28 лет. Александру Бубнову сейчас – 32 года, его избрали в год его 30-летия.

Кроме того, Бубновы – первая в Заречном депутатская династия: отца Александра Валерьевича, Валерия Юрьевича Бубнова избирали депутатом трижды – в 2000, 2004 и 2008 годах.

О депутатской ответственности, собственном мнении и возможностях помочь людям – наш разговор с Александром Бубновым.

- Александр Валерьевич, с какой целью Вы решили стать депутатом городской Думы?

- Я пошёл в Думу, чтобы внести свой вклад, хотя бы небольшой, не только в зареченский спорт, но и в общественные дела, чем-то городу помочь. Идея появилась после того, как в 2016г. депутатом избрали директора нашего клуба Сергея Николаевича Евсикова. Мы с коллегами из «Десантника» всё обсудили и осознанно приняли такое решение.

- Вы обсуждали с Валерием Юрьевичем его думскую работу?

- Честно говоря, нет – мне тогда это было неинтересно, я никогда не любил и не понимал политику. С папой мы разговаривали на политические темы, но не про местный уровень, а про власть в стране в целом. А про местную Думу я спрашивал только, сколько депутаты получают, он отвечал, что у депутатов местного самоуправления нет зарплат – а я удивлялся: как так, депутат же! – улыбается Александр Валерьевич.

- Какие Вы для себя выделяете приоритетные направления депутатской работы?

- Дети и детский спорт. Как минимум, я хочу попытаться добиться, чтобы с каждым годом на эти цели денег из городского бюджета выделялось больше.

За это и папа боролся. Например, раньше, когда я сам ещё выступал в качестве спортсмена, мы ездили на соревнования полностью за счёт спонсоров, объединённых в попечительский совет СК «Десантник». И зарплат у тренеров раньше не было, все работали за идею, при этом занятия для детей были бесплатными, как и сейчас. Затем ситуация изменилась, «Десантник» стал муниципальной спортивной школой. И на это нужно продолжать выделять деньги: на содержание клуба, поездки на соревнования.

А детей я люблю с детства. Ещё когда сам был маленьким, всё время в клубе просил, чтобы мне дали провести тренировку – лет с 6-8! Один из тренеров мне такое позволял – сам, конечно, стоял за углом и контролировал процесс, а я «тренировал». С 16 лет начал уже по-настоящему работать тренером, с 18 лет – трудоустроился, получил высшее педагогическое образование. Получается, мой педагогический стаж уже 15 лет.

Так что для меня приоритеты депутатской работы очевидны.

- Округ, по которому Вас избрали, включает в себя и сельские территории – их вопросами Вы занимаетесь?

- В жизнь деревень я, конечно, вникаю, общаюсь с жителями сельских территорий, у многих есть мой номер телефона, я всегда открыт к разговору. И ко мне обращаются.

Например, жители Мезенки просили сделать пешеходный переход через трассу. Я по этому вопросу наводил справки, оказалось, пешеходный переход планируется организовать – но в другом месте, а там, где просят люди, переход устроить запрещает ГИБДД. Другие вопросы решаются проще: просили, например, дорожку сделать, яму залатать, скамейку поставить.

- Удаётся помочь?

- Да, в контакте с администрацией города. Они на мои обращения откликаются.

Я вообще в целом поддерживаю администрацию Заречного и голосую на заседаниях Думы за их предложения. За некоторыми исключениями – как, например, поднятие тарифов или передача придомовых территорий собственникам домов. По вопросам, которые, я считаю, не поддержал бы мой отец, которые по своей сути несправедливы по отношению к народу – я буду голосовать против. Неважно, чьё это предложение, администрации или депутатов.

- В прошлом номере нашей газеты героем рубрики «Слово депутату» был Константин Дубровский – и он говорил о том, что контакта у депутатов с администрацией нет. А у Вас?

- У меня таких проблем нет. И аппарат Думы, и председатель Думы, и сотрудники администрации всегда идут на контакт.

Константина Сергеевича я очень уважаю и во многом, кстати, поддерживаю. Он, на мой взгляд, самый нейтральный из оппозиционных депутатов: хоть он и всю жизнь в оппозиции, но выступает содержательно, не ради громких слов, а реально пытается бороться, болеет за народ. Но у него с администрацией действительно есть недопонимание.

А у меня сразу, как я пришёл в Думу, со всеми в администрации установились хорошие отношения, с улыбкой.

- Вы делите для себя Думу на оппозицию и лояльных депутатов?

- Понимание позиций депутатов у меня, конечно, есть. Сам к оппозиции я себя не отношу. Действующего мэра Андрея Владимировича Захарцева я уважаю с самого начала его пребывания в должности, мне нравится, как он работает. Считаю, он один из самых достойных мэров в истории Заречного.

- А с коллегами-депутатам отношения как складываются?

- Почти всех депутатов я знал и до того, как сам избрался в Думу, но тут заново познакомился.

В Думе у нас есть своя команда – я, ВашуринТукановЕвсиков и Расковалов. Мы и вне заседаний встречаемся, обсуждаем некоторые важные для нас вопросы, вынесенные на повестку Думы.

А к остальным депутатам совершенно нормально, с уважением отношусь. Очень нравится, как выступают на заседаниях Филин и Сарнацкий – очень грамотно расставляют всё по своим местам.

- Много ли времени занимает у Вас депутатская работа?

- Первые полгода в Думе я себя как на учёбе ощущал – приходил, слушал, вникал. Раньше я многого, оказывается, не знал, не был знаком с процессами, не понимал, кто за что отвечает. Сейчас на работу депутата уходит как минимум целая думская неделя, когда сначала собираются комиссии, а потом проходит заседание Думы.

Но вообще я на связи всегда, общественными делами – и как депутат, и как тренер – я при необходимости занимаюсь в любой день, в том числе субботу и воскресенье. Сейчас, например, Вячеслав Владимирович Вашурин ведёт очень плотную работу с инвалидами, и я стараюсь ему помогать.

Свою часть «депутатского миллиона» в этом году я потратил тоже в ответ на обращение за помощью. В марте, когда я с расходованием этих денег ещё не определился, мне позвонили из детского садика «Радуга» и рассказали о своей проблеме: у них холодильное оборудование и в медицинском кабинете, и в пищеблоке очень старое. Обновить оборудование стоит 100 тысяч рублей. У меня попросили помочь моим «депутатским миллионом», и я сразу согласился – мы всё решили одним звонком. Очень приятно было слышать искренние эмоции благодарности! Для меня это было очень простое решение: помочь садику, детям – нужное дело, как раз то, куда я и хотел потратить эти деньги, которые есть возможность самому распределить!

А на остальные 100 тысяч помог школе №6. Я там работал несколько лет назад, проводил тренировки по каратэ, к тому же, этой мой избирательный участок. Позвонил директору уже сам, спросил, чем могу помочь, оказалось, у них есть лыжи, но нет лыжных ботинок – и мы решили этот вопрос. Ребята теперь будут на лыжах кататься.

- А почему Вы свой депутатский миллион не тратите, например, на «Десантник»?

- Я даже не думал о таком варианте… Да и некрасиво будет, если я на эти деньги у клуба что-то отремонтирую. Эти же деньги нам выделены, чтобы мы кому-то помогли!

- В целом в Заречном что бы Вы изменили?

- Если говорить о спорте, хорошо было бы возродить стадион им. Невского с верёвочным парком – привести там всё в нормальный вид, организовать работу, назначить ответственных. Думаю, стоит этим вопросом заняться.

Хотелось бы где-то в Заречном построить большой спортивный ангар для проведения тренировок на открытом воздухе – он пригодился бы и для сборов, и для тренировок по всем видам спорта.

Из глобального – хотелось бы, чтобы не повышались тарифы и чтобы зарплаты хоть немного были пропорциональны ценам в продуктовых магазинах и на заправках… Это не в силах местного самоуправления, но тем не менее.

А если говорить о Заречном… У нас много чего сделано за последние годы, город развивается во всех сферах. И я бы хотел, чтобы люди у нас были немного добрее и ценили то, что у нас есть. У людей сейчас – очень много негатива, всем что-то не нравится, все на что-то жалуются… Но вы вспомните, что раньше было! А сейчас город – чистый, красота кругом. Нужно это ценить.

- Соответствует ли работа депутата тому, что Вы ожидали?

- Я, если честно, вообще не ожидал, что стану депутатом. Я депутатов никогда не любил – мне казалось, все они богатые, не очень честные, ездят на дорогих машинах и так далее. Но потом увидел на примере отца, что он занимается депутатской работой только потому, что хочет сделать что-то хорошее для людей, для города. И сам принял решение пойти в Думу. Хотя многие депутатов воспринимают так же, как и я раньше – и я их понимаю.

И я не представлял, что работа депутата – такая сложная. Прежде всего – в плане ответственности: тебя народ выбрал, ты перед ним отвечаешь. Даже на нашем маленьком местном уровне спрос с депутата – большой, ответственность – большая, при этом никакого вознаграждения за это нет, да и полномочий больших нет.

- А Вы довольны своей работой в качестве депутата?

- У меня есть удовлетворённость прежде всего перед собой – потому что моя совесть чиста перед избирателями. Я голосую так, как считаю нужным и как меня просят избиратели. Согласилось ли с моим мнением большинство депутатов, принято ли решение – уже другой вопрос. Но я пришёл в Думу высказывать своё мнение, и я это делаю.

Конечно, я доволен и рад, когда удаётся какие-то нужные вопросы поднимать, помогать людям – как нам удалось помочь инвалидам, садикам, школам. Хотелось бы получать таких обращений больше, чтобы находить способы решения проблем и помогать.

- Александр Валерьевич, сложно ли Вам идти по стопам Валерия Юрьевича в качестве депутата?

- В каких-то моментах, если честно, очень сложно. Папа войну прошёл, жизнь прожил, клуб создал, которому уже скоро 40 лет… И в Думе просидел не один срок, много что сделал как депутат. Папа для меня – авторитет, эталон, я считаю, такие люди раз в поколение рождаются. Его уважали за его дела, за его слова, за его выбор. И он планку так высоко поднял, что я сейчас стараюсь, как депутат, его фамилии соответствовать. У меня нет цели его «перепрыгнуть» – зато есть, на кого равняться. Я стараюсь делать такой выбор, какой сделал бы он, и максимально помогать людям так же, как он помогал.

Алиса Мучник

commentОтзывы

Список избранногоСписок избранного