У ЗАРЕЧНОГО ПОЯВИЛСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД
На последнем заседании городской Думы, которое прошло 28 марта, депутаты приняли изменения в Правила благоустройства Заречного, в том числе и официальный городской бренд (по-русски "символ" - сг). Внешний вид нашего бренда прописали в Правилах благоустройства и утвердили большинством голосов городских депутатов. Им стало «Атомное сердце Урала».
Впрочем, история появления нового бренда неожиданно оказалась туманной. На вопрос депутатов об авторстве главный городской архитектор Александр Поляков рассказал про некую группу, в которую вошли представители городской администрации и творческие люди Заречного, а глава Заречного Андрей Захарцев - про группу московских дизайнеров, которые по заказу Росатома разрабатывали для нашего города дизайн-код.
В октябре 2020 г. на перекрёстке ул. Ленина и Алещенкова появилось «атомное сердце». С 2021 г. «Атомное сердце Урала» начали активно внедрять в повседневную жизнь зареченцев. О нём пели на Дне города, бренд начал появляться на сувенирной продукции (кружках, ежедневниках, ручках, магнитах и т.д.), которые дарят от имени городских властей... Сейчас «атомным сердцем» планируют украшать не только сувениры, но и социальную рекламу, и малые архитектурные формы -скамейки, качели и прочее.
По данным от ПазлТВ
Фото от источника
Отзывы